ОБЩЕСТВЕННАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

по общественному контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействию лицам, находящимся в местах принудительного содержания

ОБЩЕСТВЕННАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
  Главная   |   О нас   |   Деятельность комиссии   |   Состав комиссии   |   Законодательные акты   |   Контакты  
Общественная палата РФ Общественная палата РБ УФСИН РБ МВД РБ Прокуратура РБ Следственный комитет РБ Уполномоченный по правам человека РФ Уполномоченный по правам человека РБ

Официальная информация

Уведомление секретаря Общественной палаты Российской Федерации о начале процедуры выдвижения кандидатур в состав общественных наблюдательных комиссий

Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 10 июня 2008 г. №76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» 19 июля 2019 г. начинается процедура выдвижения кандидатур в состав общественных наблюдательных комиссий субъектов Российской Федерации.

подробнее

Внимание!!! Общественная наблюдательная комиссия объявляет постоянную Акцию!!!

Внимание, объявляется постоянная Акция! Друзья, коллеги, единомышленники! Давайте с вами "всем миром" проявим милосердие к людям, оказавшимся в тяжёлой жизненной ситуации, и поможем им в ожидании правосудия не быть оторванными от нашего общества. Общественная наблюдательная комиссия Республики Башкортостан объявляет сбор телевизоров, для укомплектования ими камер следственных изоляторов нашей республики. В следственных изоляторах под стражей содержатся граждане подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений. Это, в том числе, и женщины и несовершеннолетние дети и старики. Это люди, которые ещё не признаны преступниками. Ряд из них находятся под следствием не один год. Для того, чтобы человек понимал, что происходит за пределами изолятора, ему необходимо хотя бы просматривать новостные передачи. Представьте себя без телефона или телевизора хотя бы на день. Давайте им поможем! Если у вас есть бывший в употреблении, но исправный телевизор от которого вы готовы избавиться, или для этой цели приобретёте новый, обратитесь в нашу комиссию по телефону 8917-74-74-831 или напишите мне в личку. Передадим в дар от вашего имени или инкогнито, как вы решите. ОНК РБ надеется на ваше понимание!

внимание!!! общественная наблюдательная комиссия объявляет постоянную акцию!!!

Уважаемые друзья, коллеги и единомышленники! Объявляем постоянную акцию! Нужна ваша помощь! Продолжаем делать добрые дела. В системе МВД нашей республики функционирует учреждение - ЦВСНП. Это центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей. В этом центре содержатся дети. За время моей работы в качестве председателя ОНК РБ, при проведении проверок соблюдения прав человека в данном центре, я встречал самого младшего правонарушителя в возрасте 5 лет. Дети содержатся разные. Есть сироты, есть дети занимающиеся бродяжничеством, кто-то украл жвачку в магазине, кто-то правонарушение посерьезнее, но это ДЕТИ! Это будущее нашей страны. Каким вырастет это будущее зависит от нас с вами, от общества. Давайте сделаем их жизнь немного теплее и добрее. Детишкам нужны книги, нужны тетради, ручки, альбомы для рисования, акварельные краски, цветная бумага, карандаши и фломастеры, мозаики, конструкторы, развивающие настольные игры и все в этом духе. Важно! Нужна одежда, сейчас нужна летняя, нужна обувь. Некоторые дети из неблагополучных семей попадают в центр в такой одежде, что она подлежит только утилизации, а другой у них нет, у центра тоже. Конечно центр будет рад новой одежде, но можно и б/у в хорошем состоянии. Если у вас возникло желание помочь, звоните на телефон ОНК 8917-74-74-831 или пишите мне в личку. И большая просьба! Не живите стереотипами и не судите заранее этих детей, навешивая им ярлыки преступников. Они дети, которым мы можем помочь стать полноценной частью нашего общества.

подробнее

уведомление о прекращении полномочий члена общественной наблюдательной комиссии

Общественная наблюдательная комиссия Республики Башкортостан информирует о том, что в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания», Советом Общественной палаты Российской Федерации с 28 сентября 2018 г. прекращены полномочия члена общественной наблюдательной комиссии Республики Башкортостан В.Ф. Хаматханова, по собственной инициативе.

ОНК РБ и ГД ФС РФ проведут совместную проверку соблюдения прав человека в местах принудительного содержания граждан башкортостана

25 сентября 2017 года, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по развитию гражданского общества, вопросам общественных объединений и религиозных организаций Иван Сухарев и Председатель Общественной наблюдательной комиссии Республики Башкортостан по обеспечению прав человека в местах принудительного содержания, заместитель Председателя Общественной палаты Республики Башкортостан Олег Галин, посетят следственный изолятор № 1 города Уфы  и Центр временного содержания иностранных граждан Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан в городе Уфе.

подробнее

Председателем комиссии ОП РФ 6-го состава по безопасности и взаимодействию с ОНК избрана Мария Каннабих

Общественная наблюдательная комиссия Республики Башкортостан информирует, что на состоявшемся 19 июня 2017 года первом пленарном заседании Общественной палаты Российской Федерации 6-го созыва, Председателем комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК избрана Мария Каннабих  – Председатель Президиума Общероссийской общественной организации «Совет общественных наблюдательных комиссий». ОНК РБ от всей души поздравляет Марию Валерьевну с избранием на высокий общественный пост!

подробнее
Архив

     Наши партнеры:

Первая Республиканская Юридическая Компания "АЛЕКС"

Республиканская общественная организация морских пехотинцев РБ "Витязь"

Создание, продвижение зарабатывающих сайтов в Уфе и Республике Башкортостан

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОДЕРЖАНИИ ПОД СТРАЖЕЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ
"О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"
(информация об изменениях )
C изменениями и дополнениями от:
21 июля 1998 г., 9 марта 2001 г., 31 декабря 2002 г., 30 июня, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 15 апреля 2006 г., 5 февраля, 21, 24 июля, 30 октября 2007 г., 27 сентября 2009 г., 1 июля, 29 декабря 2010 г., 7 февраля, 5, 21 апреля, 3 декабря 2011 г.

Принят Государственной Думой 21 июня 1995 года
ГАРАНТ:См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Глава I. Общие положения

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон регулирует порядок и определяет условия содержания под стражей, гарантии прав и законных интересов лиц, которые в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
подозреваемый и обвиняемый - лица, которые в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления либо в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 2 настоящего Федерального закона

Статья 3. Цели содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
Содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (далее - содержание под стражей) осуществляется в целях, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 3 настоящего Федерального закона

Статья 4. Принципы содержания под стражей
Содержание под стражей осуществляется в соответствии с принципами законности, справедливости, презумпции невиновности, равенства всех граждан перед законом, гуманизма, уважения человеческого достоинства, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права, а также международными договорами Российской Федерации и не должно сопровождаться пытками, иными действиями, имеющими целью причинение физических или нравственных страданий подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, содержащимся под стражей (далее - подозреваемые и обвиняемые).
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 4 настоящего Федерального закона

Статья 5. Основания содержания под стражей
Основанием содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению в совершении преступлений, является протокол задержания, составленный в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
ГАРАНТ:Согласно статье 52 настоящего Федерального закона часть вторая статьи 5 вступает в силу после приведения уголовно-процессуального законодательства в соответствие с положениями Конституции РФ
Основанием содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, является судебное решение, вынесенное в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 5 настоящего Федерального закона

Статья 6. Правовой статус подозреваемых и обвиняемых
Подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений считаются невиновными, пока их виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Они пользуются правами и свободами и несут обязанности, установленные для граждан Российской Федерации, с ограничениями, предусмотренными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Подозреваемые и обвиняемые иностранные граждане и лица без гражданства, содержащиеся под стражей на территории Российской Федерации, несут обязанности и пользуются правами и свободами, установленными для граждан Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, а также международными договорами Российской Федерации.
Не допускается дискриминация подозреваемых и обвиняемых по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также по иным обстоятельствам.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 6 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 378-ФЗ в статью 7 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 7. Места содержания под стражей
Местами содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых являются:
следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы;
абзац третий утратил силу;
Информация об изменениях:См. текст абзаца третьего части первой статьи 7
изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел;
изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых пограничных органов федеральной службы безопасности.
В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, местами содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых могут являться учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющие уголовное наказание в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и гауптвахты.
В случаях, когда задержание по подозрению в совершении преступления осуществляется в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации капитанами морских судов, находящихся в дальнем плавании, или начальниками зимовок в период отсутствия транспортных связей с зимовками, подозреваемые содержатся в помещениях, которые определены указанными должностными лицами и приспособлены для этих целей.
Лицо или орган, в производстве которых находится уголовное дело, обязаны незамедлительно известить одного из близких родственников подозреваемого или обвиняемого о месте или об изменении места его содержания под стражей.
В целях осуществления контроля в пределах своей компетенции без специального разрешения посещать следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и пограничных органов федеральной службы безопасности, а также гауптвахты, используемые для содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, имеют право:
Президент Российской Федерации;
Председатель Правительства Российской Федерации;
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации;
представители международных (межгосударственных, межправительственных) организаций на основании соответствующих международных договоров Российской Федерации;
высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), уполномоченные по правам человека в субъектах Российской Федерации в пределах соответствующих территорий;
члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на то законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в пределах соответствующих территорий;
Генеральный прокурор Российской Федерации, а также уполномоченные им прокуроры и прокуроры, осуществляющие надзор за исполнением законов администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу в пределах соответствующих территорий;
члены общественных наблюдательных комиссий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 июня 2008 года N 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания", в пределах соответствующих территорий;
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченные по правам ребенка в субъектах Российской Федерации в пределах соответствующих территорий - места содержания под стражей, в которых содержатся несовершеннолетние и беременные женщины.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 7 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 27 сентября 2009 г. N 224-ФЗ в статью 8 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 8. Следственные изоляторы
Следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы (далее - следственные изоляторы) предназначены для содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу. Следственные изоляторы обладают правами юридического лица.
Следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы создаются, реорганизуются и ликвидируются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
ГАРАНТ:См. Положение о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, утвержденное приказом Минюста РФ от 25 января 1999 г. N 20
Часть третья утратила силу.
Информация об изменениях:См. текст части третьей статьи 8
Финансирование следственных изоляторов осуществляется за счет средств федерального бюджета. При этом штатная численность персонала следственных изоляторов сохраняется неизменной в течение двух лет при уменьшении численности подозреваемых и обвиняемых в случаях проведения амнистии, изменения законодательства Российской Федерации или в иных случаях в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Часть пятая утратила силу с 1 января 2005 г.
Информация об изменениях:См. текст части пятой статьи 8
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 8 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 4-ФЗ в статью 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2011 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 9. Изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и пограничных органов федеральной службы безопасности
Изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и пограничных органов федеральной службы безопасности (далее, если не требуется соответствующее уточнение, - изоляторы временного содержания) предназначены для содержания под стражей задержанных по подозрению в совершении преступлений.
В изоляторах временного содержания в случаях, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, могут временно содержаться подозреваемые и обвиняемые, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу.
Изоляторы временного содержания органов внутренних дел являются подразделениями полиции и финансируются за счет средств федерального бюджета по смете федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Решения об их создании, реорганизации и ликвидации принимаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Часть четвертая утратила силу с 1 января 2005 г.
Информация об изменениях:См. текст части четвертой статьи 9
Изоляторы временного содержания пограничных органов федеральной службы безопасности создаются в пограничных частях, непосредственно осуществляющих охрану Государственной границы Российской Федерации, и финансируются за счет средств федерального бюджета по смете федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Решения об их создании, реорганизации и ликвидации принимаются в порядке, установленном руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 27 сентября 2009 г. N 224-ФЗ в статью 10 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 10. Использование учреждений, исполняющих наказания, для содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых
Осужденные, отбывающие наказание в исправительных учреждениях, задержанные по подозрению в совершении другого преступления, могут содержаться в этих учреждениях, но изолированно от осужденных, отбывающих наказание.
Подозреваемые и обвиняемые, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, могут содержаться в тюрьмах или на территориях учреждений, исполняющих наказания, в специально оборудованных для этих целей помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов. Перечень исправительных учреждений, на территориях которых могут содержаться подозреваемые и обвиняемые, утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с Генеральным прокурором Российской Федерации.
ГАРАНТ:См. Перечень исправительных учреждений, на территориях которых созданы помещения, функционирующие в режиме следственных изоляторов, утвержденный приказом Минюста РФ от 30 июня 1999 г. N 212
Подозреваемые и обвиняемые, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, в случае назначения экспертизы по основаниям, предусмотренным Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, а также в случае оказания им медицинской помощи помещаются в медицинские учреждения в порядке, предусмотренном частью второй статьи 24 настоящего Федерального закона.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 10 настоящего Федерального закона

Статья 11. Использование гауптвахт для содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых
Подозреваемые и обвиняемые военнослужащие содержатся на гауптвахтах в случаях и порядке, которые предусмотрены Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию и порядок несения гарнизонной и караульной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 11 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 7 марта 2005 г. N 15-ФЗ в статью 12 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 12. Сотрудники мест содержания под стражей
К сотрудникам мест содержания под стражей относятся лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, военнослужащие органов федеральной службы безопасности и Вооруженных Сил Российской Федерации, исполняющие обязанности по обеспечению режима содержания под стражей.
На период исполнения обязанностей по обеспечению режима содержания под стражей капитаны морских судов и начальники зимовок, а также уполномоченные ими лица несут обязанности и пользуются правами, предоставляемыми настоящим Федеральным законом сотрудникам мест содержания под стражей.
Под начальниками мест содержания под стражей в настоящем Федеральном законе понимаются:
начальники следственных изоляторов;
начальники учреждений, исполняющих наказания;
начальники изоляторов временного содержания;
командиры пограничных частей, в ведении которых находятся изоляторы временного содержания;
командиры войсковых частей (кораблей), в ведении которых находятся гауптвахты;
начальники гарнизонных гауптвахт.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 12 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 214-ФЗ в статью 13 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 7 сентября 2007 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 13. Основания перевода подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в следственных изоляторах, в изоляторы временного содержания
Подозреваемые и обвиняемые, содержащиеся в следственных изоляторах, могут переводиться в изоляторы временного содержания в случаях, когда это необходимо для выполнения следственных действий, судебного рассмотрения дел за пределами населенных пунктов, где находятся следственные изоляторы, из которых ежедневная доставка их невозможна, на время выполнения указанных действий и судебного процесса, но не более чем на десять суток в течение месяца.
Основанием для такого перевода является постановление следователя или лица, производящего дознание, либо решение суда.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 13 настоящего Федерального закона

Статья 14. Сроки содержания под стражей
Сроки содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых определяются Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 14 настоящего Федерального закона

Статья 15. Режим в местах содержания под стражей
В местах содержания под стражей устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, исполнение ими своих обязанностей, их изоляцию, а также выполнение задач, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
Обеспечение режима возлагается на администрацию, а также на сотрудников мест содержания под стражей, которые несут установленную законом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
ГАРАНТ:См. комментарии к статье 15 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:Федеральным законом от 27 сентября 2009 г. N 224-ФЗ в статью 16 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 16. Внутренний распорядок в местах содержания под стражей
В целях обеспечения режима в местах содержания под стражей федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, по согласованию с Генеральным прокурором Российской Федерации утверждаются Правила внутреннего распорядка в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (далее - Правила внутреннего распорядка).
Правилами внутреннего распорядка устанавливается порядок:
1) приема и размещения подозреваемых и обвиняемых по камерам;
2) проведения личного обыска, дактилоскопирования, фотографирования, а также досмотра вещей подозреваемых и обвиняемых;
3) изъятия у подозреваемых и обвиняемых предметов, веществ и продуктов питания, запрещенных к хранению и использованию;
4) материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых;
5) приобретения подозреваемыми и обвиняемыми продуктов питания, а также предметов первой необходимости и других промышленных товаров;
6) приема и выдачи подозреваемым и обвиняемым посылок, передач;
7) получения и отправления подозреваемыми и обвиняемыми телеграмм, писем, денежных переводов;
8) направления подозреваемыми и обвиняемыми предложений, заявлений и жалоб;
9) отправления подозреваемыми и обвиняемыми религиозных обрядов;
10) привлечения подозреваемых и обвиняемых к труду;
11) участия подозреваемых и обвиняемых в семейно-правовых отношениях и гражданско-правовых сделках;
12) проведения подписки подозреваемых и обвиняемых на газеты и журналы;
13) медико-санитарного обеспечения подозреваемых и обвиняемых;
14) проведения ежедневных прогулок подозреваемых и обвиняемых;
Информация об изменениях:Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 78-ФЗ в пункт 15 части второй статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
15) проведения свиданий подозреваемых и обвиняемых с лицами, перечисленными в статье 18 настоящего Федерального закона, за исключением свиданий с защитником;
16) обеспечения участия подозреваемых, обвиняемых и подсудимых в следственных действиях и судебных заседаниях;
17) личного приема подозреваемых и обвиняемых начальником места содержания под стражей и уполномоченными им лицами;
18) выдачи тел подозреваемых и обвиняемых, умерших в местах содержания под стражей.
Кроме того, Правилами внутреннего распорядка устанавливаются правила поведения подозреваемых и обвиняемых в местах содержания под стражей, перечень и количество продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды и других промышленных товаров, которые подозреваемые и обвиняемые могут иметь при себе, хранить, получать в посылках, передачах и приобретать по безналичному расчету, а также перечень услуг, оказываемых подозреваемым и обвиняемым за установленную плату.

Информационная лента

витязи приняли участие в правительственных мероприятиях в парке Победы 9 мая 2019 года

подробнее

Витязи открыли новый, двеннадцатый по счету кадетский класс морской пехоты

25 апреля 2018 года состоялось торжественное открытие нового кадетского класса Региональной общественной организации морских пехотинцев Башкортостана «Витязь» возглавляемой Председателем ОНК РБ Олегом Галиным. «Общественная организация морских пехотинцев Башкортостана «Витязь» ведет свою деятельность с 2004 года. Для «Витязей» это уже 12-й по счету кадетский класс, созданный организацией морпехов, который начинает свою деятельность в рамках кадетского Центра. Сегодня кадетами стали 18 юношей и 11 девушек, учащихся 5 «К» класса МОБУ СОШ № 4 города Благовещенска».

подробнее

в уфе состоялось торжественное открытие военно-патриотического кадетского центра морской пехоты "Витязь-Юниор"

Общественной организацией морских пехотинцев Республики Башкортостан «Витязь», четырнадцатый год возглавляемой Олегом Галиным, являющимся так же председателем Комиссии Общественной палаты Республики Башкортостан и председателем Общественной наблюдательной комиссии республики, при содействии и личном участии Главы Администрации Калининского района города Уфы Сергея Кожевникова, в Калининском районе городского округа город Уфа создан военно-патриотический кадетский центр морской пехоты «Витязь-Юниор», торжественное открытие которого состоялось 17 февраля 2017 года, накануне дня защитника Отечества.

подробнее

общественные слушания проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 299 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 169 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».

30 ноября 2016 года в Информационном агентстве «Башинформ» члены Общественной палаты Республики Башкортостан Олег Галин и Дмитрий Казанцев с участием представителей профильных ведомств и представителей общественности провели общественные слушания проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 299 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 169 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».

подробнее

ОСОБАЯ НЕДЕЛЯ МОЛИТВЫ, СВЯЗАННАЯ С ТЮРЕМНЫМ СЛУЖЕНИЕМ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НАЧАЛАСЬ В БАШКОРТОСТАНЕ

Молитвенная неделя проходит в храмах и молельных комнатах исправительных учреждений с 08 декабря 2015 года. В колонии строгого режима ИК-3 (г.Уфа) в храме Св. княгини Елисоветы литургию служил руководитель отдела по тюремному служению Уфимской митрополии протоиерей Евгений Коробков. В молебне приняло участие более 20 осужденных. Каждый день недели молитвы посвящен отдельной категории лиц, связанных с уголовно-исполнительной системой, либо отдельной проблеме.

подробнее

Жительница Белорецка благодарит сотрудников местного отдела полиции за задержание мошенника, обманывавшего пенсионеров

Со словами благодарности начальнику Отдела МВД России по Белорецкому району Ришату Баймурзину обратилась жительница города 87-летняя горожанка Лидия Ивановна Гревцева: «От всей души хочу поблагодарить ваших сотрудников, которые задержали мошенника и помогли вернуть деньги!" В мою квартиру постучались ближе к обеду. Неизвестный мужчина сообщил, что мне полагается государственная денежная компенсация в размере двух тысяч рублей. И он пришел ее вручить. Это стало неожиданностью для меня.
подробнее

СКР провел обыски в квартирах руководителей социальной сети для бывших заключенных Gulagu.net

В квартирах руководителей социальной сети для бывших заключенных Gulagu.net Владимира Осечкина и Дениса Солдатова прошел обыск. В отношении активистов возбуждено дело о мошенничестве.

подробнее

ВОСПИТАННИКИ СТЕРЛИТАМАКСКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ теперь СМОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКОЙ

Новый учебный год вечерняя школа Стерлитамакской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Башкортостан встретит с обновленным читальным залом, где установлены новые компьютеры, подключенные к национальной электронной библиотеке. Свободный выход в Интернет для осужденных заблокирован.

подробнее

в башкортостане оСУЖДЕННЫЕ ИНВАЛИДЫ ПОлУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ УХОД ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ

Правительство Республики Башкортостан утвердило Порядок принятия на специальное социальное обслуживание некоторых категорий граждан из числа бывших осужденных.

подробнее
Архив
Политика конфиденциальности
  Главная   |   О нас   |   Деятельность комиссии   |   Состав комиссии   |   Законодательные акты   |   Контакты  
План посещения мест принудительного содержания граждан в Республике Башкортостан
Регламент работы ОНК РБ
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна. Copyright © Общественная наблюдательная комиссия Республики Башкортостан

Вверх